Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 1)
40 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Приятного чтения. Надеюсь что будут комментарии и поправки.
Геймер secret 3
Геймер secret 3
1. «Ключем» к «Двери» может быть, что угодно. Например напеваемая мелодия, какой-то предмет или просто определенное стечение обстоятельств. Если не ошибаюсь, в одном месте игры «Дверь» открывалась, только если в инвентаре Безымянного был «моток ниток» или «мусор» - который, часто встречается в игре, но ничего не стоит. Поэтому его всегда выбрасывают, а без него «Дверь» не открыть.
2. К тому же, пройдя через «дверть», как правило, вернуться назад через нее не возможно. И «человек» попавший в Сигил мог и за всю жизнь не найти «Дверь» в «свой» мир. Таким образом оказавшись «запертым» в Городе Тысячи Дверей - которые ведут куда угодно, но не в «твой» мир.
Так в подземную деревню попадаешь. А вот то, что дверей может быть сколько угодно, как и ключей к ним, делает процесс выхода из Сигила не таким уж и сложным. Если уж на то пошло, сознательно уйти туда куда тебе нужно - это задачка не из лёгких, а оказаться на каком-нибудь отдалённом плане, просто подумав определённые мысли в определённом месте проще простого.
Геймер secret 3
Геймер secret 3
Геймер secret 3
, fuck yeah!.Геймер secret 3
Моего дибилизма, твоей грубости или моего неумения читать?
Может перестанешь сыпать колкостями?
Геймер secret 3
Моего дибилизма, твоей грубости или моего неумения читать?
Геймер secret 3
Моего дибилизма, твоей грубости или моего неумения читать?
Геймер secret 3
Геймер secret 3